Австрия, Блуденц

2009-05-13 19:09:57

Идея поехать в Австрию возникла не сама по себе. Вызвана она была моей необходимостью проходить обучение в бизнес-школе нашей компании.

Проходило оно с 5 по 7 мая в городке Блуденц. Так как майские праздники очень удачно сочетались с этим обучением я предложил Юльке и Максу приехать ко мне, чтобы мы могли провести выходные в Австрии.

У Люфтганзы как раз на тот период было очень интересное предложение по билетам, поэтому мы и купили нам билеты до Мюнхена и обратно.

Само собой, мне пришлось на обучение ехать через Мюнхен. Прилетев в 6 утра в Мюнхен прямым рейсом из Петербурга, я купил билет на S-bahn(местную электричку) в автомате за 10 евро и доехал до станции HauptBahnHoff (Центральный Ж.Д. вокзал).
От аэропорта до вокзала дорога заняла 40 минут.

На вокзале я пошел по указателю на long-distance trains, где в билетной кассе купил билет до Блуденца за 60 евро.
К билету прилагалась карта пересадок, где было указано где и когда пересаживаться на следующую электричку. Очень удобно.

Дорога была долгой, 4 часа 20 минут, но при этом пересадка занимала не более 5 минут. Всего 3 пересадки.
Munchen - Ulm - Lindau - Bludenz.

В дороге с удовольствием почитал книгу Брусникина "Девятный Спас".

В итоге уже в час дня я был на месте. Для сравнения, мой коллега, летевший через Франкфурт в Иннсбрук, был на месте всего лишь на час раньше.

Жили мы и учились в гостинице Val Blue, которая расположена в живописном месте, рядом с Альпами. В гостинице есть два огромных тренажерных зала, бассейн внутри, несколько саун и несколько бассейнов снаружи. Беспроводной интернет - бесплатно. И все это удовольствие всего за 50 евро в сутки.

А на стене гостиницы расположена стена для тренировок скалолазов, оригинально и здорово :)

Сам городок Блуденц очень маленький, домашний. Близость Альп придает ему неповторимое очарование.

В первый день нам не повезло с погодой, было холодно и дождь. Но зато на следующий день облака рассеялись и мы увидели настоящие горы.

Помимо обучения у нас была и культурная программа. Мы съездили на экскурсию на местный пивзавод, а точнее в бар, который при заводе был.

Рядом с баром проходили уроки бальных танцев, романтика :)

А сам бар был прекрасен, антураж, оформление и, разумеется пиво :)

Кроме бара мы также посетили завод Рексам, который располагался неподалеку, в городке Лудеш. Пока ехали не могли оторвать взгляда от окружающего ландшафта...

Завод Рексам Лудеш расположен в самом прекрасном месте на Земле, рядом с красивейшими горами. Уже тогда у меня появилась мечта работать в таком месте, с которого открывается вид на горы. Я тогда даже не подозревал, что через четыре года моя мечта осуществится.

Спустя 3 дня я поехал обратно. Ехал так же- поездом. В этот раз одна пересадка, в городке Линдау, длилась 30 минут и я решил прогуляться по окрестностям вокзала.

Вышел наружу и замер от восторга...

Линдау оказался удивительным по красоте местом у озера, которое даже с первого взгляда очаровывало и вызывало желание вернуться туда еще раз...

Часов в девять вечера я был в Мюнхене, где зачекинился в заранее забронированный отель. Назывался он "Mirabell" и находился в 5 минутах ходьбы от Центрального Ж.Д. вокзала. Тариф 89 евро/сутки. Бронировал через www.booking.com.

В пять утра я встал и поехал в аэропорт за Юлькой и Максом, где мы благополучно встретились :)

Вернувшись в гостиницу мы бросили вещи и приступили к осмотру моего любимого города.

Этот рассказ - один из серии рассказов о нашем автопутешествии по Австрии, Германии и Чехии в мае 2009 года.