Германия, Берлин

2008-09-19 19:18:33

Этот рассказ - один из серии рассказов о моей поездке в Германию в сентябре 2008 года

Очень часто в моей жизни происходило так, что работа в новой компании всегда давала мне возможность побывать в разных странах. Случилось так и сейчас. На этот раз моя командировка проходила в Берлине.
8 лет назад я уже ездил в Берлин, но ощущения от той поездки у меня остались смазанные(как никак первый раз за границей был), да и фотографий осталось мало. Поэтому я с удовольствием воспользовался возможностью освежить свои воспоминания о Берлине.
Поселили нас на площади Alexanderplatz в гостинице Park Inn, высотном здании в 40 с лишним этажей.

(699x466, 59Kb)

Площадь Александра, фонтан дружбы народов.
Александрплатц и в частности фонтан - это популярное у молодежи тусовочное место, там всегда можно встретить музыкантов и художников.

(699x466, 75Kb)

Приехали мы в Берлин под вечер, летели авиакомпанией AirBerlin в 737-ом боинге, правда без еды. Поэтому по приезду первым делом пошли в немецкую пивнушку и поужинали :)
Потом пошли гулять по городу, пока не стемнело. Первым делом мы осмотрели окрестности, то что сразу бросается в глаза. Само собой невозможно пройти мимо Берлинской телебашни, которую видно практически из любой точки города.

(466x699, 52Kb)

За моей спиной кирха святой Марии и телебашня.

Потом погуляли по парку, рядом с башней, в котором обнаружили памятник двум немецким классикам коммунизма :)

(699x466, 48Kb)
Еще одно здание, которое привлекает внимание - это "Красная Ратуша".

(699x466, 45Kb)

Там же нашли и "фонтан Нептуна":

(699x466, 43Kb)

Пока гуляли по парку, вокруг уже стемнело и телебашня стала очень красиво подсвечиваться:

(466x699, 18Kb)

На этом первый день и закончился, семинар начинался рано, поэтому мы пошли в гостиницу.
На следующий день, как только освободился от работы я пошел дальше по вниз улице Карла Либкнехта по направлению в Берлинскому кафедральному собору (в народе называемому "Dom").
По пути мне встречались забавные штуки, такие как деревянные мотоциклы:

(699x466, 68Kb)

Рядом находился магазинчик, где можно было приобрести всякие деревянные поделки.
Велорикши в Германии тоже довольно популярны(казалось бы, демократическое политкорректное государство :)):

Потихоньку я добрался до Собора, это величественное сооружение привлекает всякого, кто попадает в Берлин. Я, как большой любитель архитектуры, долго наслаждался открывшимся зрелищем, благо погода позволяла :)

(699x466, 69Kb)

Берлинский кафедральный собор (нем. Berliner Dom) — самая большая протестантская церковь Германии. Расположен на Музейном острове Берлина.

Собор строился с 1894 по 1905 год по проекту Юлиуса Рашдорфа (нем. Julius Raschdorff) в качестве главной церкви прусских протестантов и как придворная церковь правящей династии Гогенцоллернов. Собор выполнен в стиле барокко. Изначально богато украшенное здание из силезского гранита достигало вместе с куполом высоты 114 метров. После Второй мировой войны, была проведена реконструкция серьёзно пострадавшего собора, и теперь он имеет более скромную высоту в 98 метров.

Вход в Собор платный - 5 евро. Фотографировать официально - запрещено. Но никто на этот запрет не обращал внимания и я, соответственно тоже.
Внутри собор выглядит не менее шикарно, чем снаружи.

(699x466, 70Kb)

Алтарь

(699x466, 74Kb)

Купол

(466x699, 71Kb)

Орган

В подвале собора находится склеп династии Гогенцоллернов, на меня он особого впечатления не произвел, не люблю могильную тематику...
Слева от Собора располагается Старый Музей(Altes Museum), тоже привлекающее внимание здание:

(699x466, 72Kb)

Добравшись до улицы Unter Den Linden, я случайно обнаружил недалеко Театр Максима Горького, порадовался :)

(466x699, 54Kb)

Так как времени в тот вечер все равно было мало, настало время возвращаться обратно, так как на вечер было запланировано культурное мероприятие. Я повернул в переулки и пошел обратно другой дорогой.
По пути фотографировал интересные здания и церкви:

(699x466, 56Kb)

На узеньких улочках то и дело встречались необычные сочетания старого и нового:

(466x699, 140Kb)

Кирха, которая отражалась в здании оказалась музеем, очень красивым внутри. Меня пустили буквально на пару минут, так как она уже закрывалась. Я обратил внимание на знакомый пальмовый стиль, который я уже встречал во время посещения французских соборов.

(466x699, 57Kb)

(699x466, 72Kb)

Очень удивило и порадовало забавное здание японского ресторана:

(699x466, 68Kb)

Там же находились очень приятные уютные улочки, с маленькими симпатичными домиками.

(699x466, 59Kb)

Рядом был очень характерный памятник, чем-то напоминающий нашего Георгия Победоносца:

(466x699, 44Kb)

Солнечные часы на доме, оплетенном плющем

(466x699, 50Kb)

А это стильное здание - дворец культуры и спорта.

(699x466, 47Kb)

Немного отдохнув в гостинице мы поехали в замок Шпандау, на культурное мероприятие...