Чехия, Прага, Океанариум и Старопрамен

2007-01-22 20:52:05

На следующий день мы решили посмотреть на Прагу с высоты. Поэтому сразу на пошли на телевизионную башню, которую нам посоветовал гид. Доехали до нее на трамвае, благо располагалась она недалеко от отеля.

чехия, прага
Эта башня интересна своим необычным дизайном

и вот такими забавными человечками :)
Вид с нее открывался не очень, так как она находилась не в самом центре. Старый город было видно, но уж как-то совсем далеко.

Потом мы разделились, мама с сестрой поехали гулять по городу, а мы с Юлькой и Максом поехали в Океанариум. Путь наш пролегал мимо старого еврейского кладбища

И красивой католической церкви

Долго искали, нашли его неподалеку от станции метро «Nadrazy Holechovice». Идти надо в направлении Экспо –центра, увидеть его несложно, одним из его зданий является огромная голубая пирамида, ее видно издалека.

Океанариум оказался довольно небольшим зданием, внутри много красивых рыб.

Самая большая из них – 2-х метровая акула.
чехия, прага

Максу, как ни странно, понравился больше всего анимационный пол. На пол проецировалось изображение с плавающими морскими объектами – рыбами, ракушками, крабами. И когда по полу пробегаешь, на изображении образуются волны, как в воде. Макс тут же нашел себе друзей и они с удовольствием носились по этому полу достаточно долго. А у нас появилась возможность расслабиться и насладиться выставкой :).

Этот красивый железнодорожный вокзал мы увидели на обратном пути, когда возвращались домой.

Затем мы встретились с мамой и Наташкой для поездки на пивоваренный завод «Staropramen». Находится недалеко от станции метро «Andel».
чехия, прага
Долго искали вход на завод, поспрашивали местных жителей. Вообще найти что-нибудь в Праге – не проблема. Большинство местных жителей или понимает или говорит по-русски или по-английски, наконец.
Нам повезло, экскурсии в этот день были назначены на 14:00 – английская и на 15:00 – русская. Мы подошли ко входу в 14:45. Через 10 минут нас впустили внутрь. Мы подождали немного, пока англоязычные туристы вдоволь напьются пива. Потом правда оказалось, что русскоязычного гида нету и экскурсия будет на английском, пришлось мне снова поработать переводчиком. На этот раз уже для всех :).
За экскурсию мы заплатили по 120 крон на человека. Увидели, правда, совсем мало, только варочный порядок.

Они очень извинялись, объясняли все большой реконструкцией завода, поэтому линии розлива нам так посмотреть и не удалось…

Но зато, как нам сказали, в качестве компенсации нам на дегустацию дали два сорта пива, а не один, как обычно. Пили мы разливной светлый «Гамбринус» и полутемный «Velvet». Лично мне экскурсия понравилась, очень здорово была оформлена информация о пивоварении, наглядно и с юмором, остальным больше, по-моему, понравилась сама дегустация :).

После экскурсии мы заглянули в ресторан при пивоварне, который называется «Hospoda Na Verandah». Чудное место, отличный выбор еды и вкуснейшего пива и совсем недорого.

Есть только одна проблема с этим рестораном, после 18:00 в нем не найти свободного столика, все резервируется еще с утра. Так что если решите туда сходить, собирайтесь пораньше.

Пьяные и довольные мы поехали гулять дальше. Погуляли по ночному городу, где у меня появилась еще одна возможность протестировать мой новый фотоаппарат. Снимал без штатива, с парапета, поэтому получилось криво.
чехия, прага
На этом и закончился день третий... (продолжение следует...)

Этот рассказ - один из серии рассказов о нашем путешествии в Чехию в январе 2007 года. Ранее был опубликованы рассказы "Чехия, замок Карлштайн""Чехия, Прага"