Греция, Крит, Ретимно

2007-07-05 08:00:00

День первый
Решение поехать в Грецию созрело у нас давно. Одна из самых интересных стран, известнейших своей древней культурой, не могла пройти мимо нашего внимания.
Как обычно, план поездки составляла Юля, она же улаживала и все детали с турагенством.

Обратиться в турагенство нас вынудил тот факт, что нам, прописанным в С-Петербурге, было практически нереально самостоятельно получить греческую визу, находясь в Екатеринбурге. А только визу мало кто делает. Пришлось нам купить пляжный тур на 15 дней, с апартаментами и авиаперелетом. Все вместе нам обошлось в 85000 рублей на двоих +ребенок.

Мы изначально планировали посетить остров Крит, на котором в июне уже бывает достаточно тепло, чтобы можно было покупаться, затем, следуя традиции, я хотел посетить пивоварню в Афинах, ну и сами Афины, естественно и напоследок вулканический остров Санторини, о красотах которого ходят легенды.

Перемещение между ними мы планировали на паромах и катамаране, билеты на которые я заказал и приобрел сам, пользуясь сайтом http://www.ferries.gr . С гостиницами оказалось не так просто, но обо всем по порядку :).

В Грецию мы вылетали напрямую из Екатеринбурга, чартерным рейсом «Уральских Авиалиний». Билеты на самолет, как я уже говорил, нам выдали только в аэропорту, что заставило нас немного понервничать. Но, в конце концов, мы все получили и пошли на посадку. Девушки в турфирме, видимо пытаясь нам угодить(так как я очень возмущался, что билеты мы получим так поздно), зарезервировали нам места на 14 ряду(первый ряд второго салона, с большими столиками и большим пространством для ног), так что туда мы летели с комфортом.
Конечной точкой прибытия был Ираклион, столица Крита. Прилетели мы в 12:45. Нас там встретили представители Туроператора «Зевс Трэвел». Это оказались очень приятные и дружелюбные девушки, которые нам выдали всю необходимую информацию об отеле, карту и прочие полезности и посадили на такси.

До нашего апарт – отеля «Mary»(коорд. 35,368980 24,530288), который находился около города Ретимно, мы доехали где-то за час. Дорога, естественно, была горная, таксист гнал, как сволочь, что заставляло меня, порой, вжиматься в кресло :).

Разместившись в отеле, мы, не медля ни минуты, пошли на пляж.
Он находился в 3 минутах ходьбы, совсем недалеко. Пляж песочный, песок, в это время дня очень горячий, ходить можно только в тапках.
Море было замечательное, мы были счастливы.

Потом пошли искать аренду машин. Отель находился в деревне Платаньяс, по которому мы пошли гулять. Сначала мы хотели поискать аренду подешевле, но потом я передумал и мы взяли машину, в фирме Galaxy, ближайшей к гостинице.

греция, крит, ретимно
Так как я раздумывал о приобретении машины для Юли, я решил попробовать поездить на Toyota Yaris, которая оказалась в наличии весьма кстати. Мы брали машину на 9 дней, вместе со страховкой и пр. заплатили 265 евро. Учитывая, что день стоил 35 евро, мне показалось, что цена довольно неплохая.

Toyota мне понравилась, очень маленькая, юркая, что для узких дорог в городах и деревеньках оказалось очень полезным. Коробка передач – ручная, двигатель 1,1 л, что было, пожалуй, основным недостатком. На обгоне просто не хватало мощности.

На новой машине мы сразу поехали в Ретимно. Он находится совсем недалеко от Платаньяса, минут 5 на машине. Поплутав немного по городу (указатели попросту не дадут вам ехать туда, куда вам хочется) мы свернули на указатель “Fortessa”, что значит «крепость» и поехали осматривать достопримечательности.

Следует отметить, что Юлька провела немало времени в интернете, изучая те города, которые мы планировали посетить, и была очень подкована в вопросе достопримечательностей. Что нам очень помогало в поездке.

греция, крит, ретимно

Мы оставили машину на стоянке возле замка, и пошли пешком. Крепость оказалась огромной, мы довольно долго ходили по ней. С нее открывался потрясающий вид на город.

Надо сказать, что все время в Греции я постоянно находился в стрессе в таких местах. Так как все они расположены высоко и никаких защитных оград на таких замках нет. А зная Макса, мне постоянно приходилось следить за ним, чтобы он куда-нибудь не свалился.

Внутри крепостной стены мы обнаружили старинный театр, заброшенную мечеть и действующую маленькую церквушку. Нам все очень понравилось, настроение было потрясающее.

Потом мы еще немного прогулялись по городским улицам.

греция, крит, ретимно

А вечером поужинали в небольшом ресторанчике на берегу моря и любовались закатом...

Этот рассказ - один из серии рассказов о нашем автопутешествии по Греции, островам Крит и Санторини в июне 2007 года.