Китай, Хайнань - остров обезьян

2006-10-03 16:03:12

По дороге в Санью, не доезжая до нашей бухты километров 100 мы , как истинные авантюристы решили заехать на остров обезьян. Попали мы туда только в 17:00. Парк закрывался через 50 минут, поэтому прогулка получилась в быстром темпе. Попасть на сам остров можно только на фуникулере.

фуникулер, остров обезьян, хайнань, китай
Потрясающий вид, не правда ли?

Внизу виднелась очень колоритная рыбацкая деревушка

рыбацкая деревня, фуникулер, остров обезьян, хайнань, китай

Уже одно это события стоило того чтобы мы туда приехали. Красота открывается неописуемая. Все сидели боялись, кроме Макса, пожалуй. Но всем очень понравилось :)
Потом прошлись по парку, увидели невероятное количество обезьян гуляющих прямо рядом с людьми. Сфотографировались с обезьяной на шее.

остров обезьян, хайнань, китай

Даже памятник есть обезьянам...

Было весело :)

В самом углу парка увидели огромного Будду и кучу веселых монахов. Они всучили мне в руку ароматическую палочку и начали зазывать к себе в будочку. Я смутно почувствовал ощущение Дежа-Вю (смотри деревню Ли и Мяо) и отказался от дальнейших действий :)

Это-то у китайцев что-то вроде лохотрона для туристов, будьте осторожны если встретите что-нибудь подобное :)

На острове нам очень понравилось, но покормить обезьян нам так и не удалось.

Нигде об этом не упоминается, но вообще-то это запрещено. У нас на входе отобрали все фрукты которые мы опрометчиво принесли в прозрачном пакете. Возможно кому-то удавалось сделать это незаметно. 50 минут пролетели очень быстро и мы вернулись назад. Доехали до отеля достаточно быстро и пошли отдыхать.

День десятый и одиннадцатый.
Последний день мы решили провести на пляже. Мы все-таки ехали отдыхать на море, благо погода всячески этому способствовала. Первую половину дня мы купались и загорали, Юлька покаталась на скутере.

китай, хайнань, скутер

Были большие волны, но Юльке очень понравилось :)

Стоит это 150 юаней за 10 минут. А потом взяли два велосипеда и катались еще 3 часа.

велосипед, хайнань, китай
В движении

Мы просто катались, валяли дурака. Фотографировались с кактусами

кактус, хайнань, китай

Возле прикольных гостиниц

слоны, гостиница, хайнань, китай

И даже увидели китайскую коровку на пастбище, с прикольным деревянным колокольчиком

корова, колокольчик, хайнань, китай

Когда я взял себе горный велосипед без рамы я сделал первую ошибку - когда ехал по лужам я быстро почувствовал у себя на спине и шортах дискомфорт :). И тогда я сделал вторую ошибку - я снял футболку и закрыл ею шорты. Что и следовало ожидать, сгорел по полной программе.
Катались мы по всей бухте. С одной стороны нам преградил дорогу пост с надписью Military Restricted Zone. No entry for tourists. Это было обидно, но не смертельно и мы поехали в другую сторону. Увидели много настоящих крестьян, все очень приветливые, все здороваются. Увидели много черных коров, здесь говорят, что все животные чернеют от жары - свиньи, козы, коровы. Покатались в свое удовольствие.
Вечером мы поехали в Санью поесть. Устав от даров моря мы пошли в CafeDairy, что находится рядом с Макдональдсом. Там был очень неплохой выбор традиционных блюд, в общем мы с удовольствием отпраздновали окончание отдыха. После ужина мы докупили несколько сувениров и поехали в отель.
На следующий день нам предстоял отъезд, поэтому Юлька укладывала все вещи до 4 часов ночи, а я в это время позорно спал :)
В последний день, по закону подлости погода выдалась солнечная, на небе ни облачка. Юлька с Максом уже в 7 утра побежали на пляж, я же проспал до 9-ти (люблю поспать понимаете ли :)).

Но уже часов в одиннадцать находиться на пляже стало невыносимо от палящего солнца и мы убежали на check out.
Отъезд прошел спокойно, за исключением небольшой неразберихи в аэропорту, привозили всех пачками, причем без какой либо системы, поэтому стояли в очереди. Перелет длился 11 часов, Макс перенес его достаточно спокойно, мы думали будет хуже.
В Москве нас встретили друзья, у них мы и переночевали, а на следующий день улетели в Екатеринбург.
Вот собственно и все наши приключения. Если будут какие-нибудь вопросы , пишите в комментариях, .
Обязательно съездите на Хайнань.