-Подписка по e-mail

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Ptah-

-Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Компаньоны Национал-предателИ фотик_с_собой _U_F_O_
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мужской_КЛУБень Компаньоны inHDStyle

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2005
Записей: 2740
Комментариев: 12093
Написано: 23779

ВНИМАНИЕ!Дневник переехал на автономную платформу.

Постоянный адрес этого дневника: http://ptah-blog.com. На нем множество интересных и полезных материалов. Все статьи оригинальные, либо переведенные с оригинальных источников на английском языке.Если вы хотите получать обновления вы можете подписаться на новые материалы по по RSS, присоединиться ко мне на твиттере или можете просто получать обновления блога на e-mail.Если у вас возникло желание оставить комментарий, сделать это проще простого, заходите сюда, пишете свое имя и e-mail, а затем текст комментария. И все :)
Мой блог о путешествиях можно найти здесь

Музей комиксов в Москве

Пятница, 18 Сентября 2015 г. 01:49 + в цитатник
Это лето у нас получилось очень активным. Мы переехали из Казахстана домой, в Питер. Съездили несколько раз в Москву. Целую неделю провели в Европе, посетили сразу четыре страны - Голландию, Бельгию, Германию и Люксембург. Посетили множество интересных событий, о которых я совсем скоро напишу интересные посты.

А сегодня хочу вам рассказать про новый музей, который открылся буквально пару месяцев назад в Москве. Его создатели утверждают, что это первый и пока единственный музей комиксов в России. Находится он в Измайловском Кремле - месте многолюдном и привлекающем множество туристов. Поэтому вам придется пройти через несколько сувенирных базаров и блошиных рынков - берегите кошельки! :)

Рассказывать про музей буду не я, а мой сын Макс, который так же как и я неравнодушен к теме комиксов и супергероев, и ведет тематический канал на ютубе.

Сайта у музея нет, есть только группа вконтакте: https://vk.com/comicsmuzeum
Рубрики:  Для любознательных
Россия

Метки:

Понравилось: 48 пользователям

Англия - Лондон, прогулка по набережной Темзы

Пятница, 12 Июня 2015 г. 16:08 + в цитатник

Наш третий день в Лондоне мы провели праздно шатаясь по улицам города. Погода стояла прекрасная, все хорошие музеи мы уже пересмотрели. Даже в плохие зашли разок, поэтому набережная Темзы показалась нам идеальным местом, что провести оставшееся время перед отправлением в Шотландию.

Англия - Алник, прогулка по улицам города

Пятница, 12 Июня 2015 г. 16:07 + в цитатник

Несмотря на свои небольшие размеры и численность, городок Алник имеет довольно солидный возраст. Первые упоминания о нем относятся к 600 годам нашей эры. Он рос и развивался благодаря соседству с замком Алник, владением влиятельных графов Нотумберлендских. Через него также пролегала Большая Северная Дорога, путь из Лондона в Эдинбург, что благоприятно сказывалось на казне города.

Англия - Лондон, Букингемский дворец и London Dangeon

Четверг, 28 Мая 2015 г. 11:11 + в цитатник

Продолжаю свои рассказы о нашей поездке в Лондон летом 2011 года. Мы провели в Лондоне три дня в один из которых решили прогуляться до Букингемского дворца. Построен он был в 1703 году, как нетрудно догадаться для герцога Букингемского. В 1837 году королева Виктория объявла дворец официальной резиденцией британских монархов.

Шотландия - остров Скай, игры горцев

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 07:45 + в цитатник

Во время нашего путешествия по Шотландии мы увидели много интересных и очень красивых мест. Некоторые мы посмотрели подробно, а на некоторые совершенно не оставалось времени. В тот день мы спешили на традиционное мероприятие на острове Скай - ежегодные игры горцев. Поэтому мы так и не заехали в прекрасный замок Эйлен-Донан, в котором снимались несколько таких известных фильмов как "Горец", "Мио, мой Мио" и "И целого мира мало". Тем не менее, кадр получился превосходный, не правда ли?

Англия - Лондон, музей мадам Тюссо и музей Рипли

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 08:10 + в цитатник

В один из трех дней в Лондоне мы решили устроить музейный день. Так как Макс еще не был в музее мадам Тюссо, мы решили сходить туда еще раз. Поехали туда рано утром, чтобы народу было поменьше. С London Pass мы прошли без очереди, и сразу же пошли осматривать фигурки - копии известных людей и персонажей. Актеры в большинстве своем были Максу неизвестны и неинтересны, но вот мимо Джека Воробья (простите, капитана Джека Воробья) он пройти не мог.

Англия - замок Алник (Гарри Поттер тур)

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 08:27 + в цитатник

Замок Алник (или как мы его называли Алнвик, что намного ближе к английской транскрипции Alnwick) был бы всего лишь одним из многочисленных замков Англии, в который мы бы вряд ли поехали специально, если бы не один факт. Здесь снимали первый фильм про юного волшебника "Гарри Поттер и Философский камень". Знаменитая сцена с обучением полетам на метле снималась во внутреннем дворе замка, но не буду забегать вперед.

Шотландия - Эдинбург, Эдинбургский Замок

Среда, 28 Января 2015 г. 10:08 + в цитатник

Эдинбургский замок - это конечная точка туристического маршрута по Королевской Миле. Отсюда открывается потрясающий вид на прекрасный город Эдинбург. Вершина горы, на которой расположен замок - это потухший много миллионов лет назад вулкан. Он испокон веков привлекал к себе людей, ведь первые поселения появились на нем еще в Бронзовом веке.

Шотландия - Эдинбург, Королевская Миля и Камера Обскура

Понедельник, 19 Января 2015 г. 09:26 + в цитатник

Наш путь по Королевской Миле начался с Cockburn street.

Королевская миля - это дорога, ведущая от Холирудского дворца к Эдинбургскому замку длиной в одну шотландскую милю (приблизительно 1,8 километра). Дорога, как видно по фотографиям, очень живописная. Она соединяет между собой несколько улиц города, у каждой своя история и предназначение, но об этом чуть позже.

Собор Cвятого Эгидия (он же Сент-Джайлс, то есть Giles, что с французского на русский переводится как Эгидий) был основан очень давно, точная дата постройки неизвестна. Есть предположения, что самые старые сохранившиеся части собора относятся к 12 веку. Собор был посвящен святому Джайлсу, покровителю калек и прокаженных, который так же считался покровителем Эдинбурга.

Понравилось: 1 пользователю

Шотландия - Эдинбург, Холируд и Калтон-Хилл

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 07:50 + в цитатник

В Эдинбург мы приехали на поезде, так как решили,что на машине будет очень утомительно и долго. Поезд оказался очень комфортным и скоростным. Дорога занимает 4,5 часа, стоимость билетов на двоих взрослых + 1 ребенок - 211 фунтов стерлингов (туда и обратно).

Гостиницу в Эдинбурге мы забронировали необычную - студенческий кампус Polock Hall of Residence, который предоставляет комнаты на время каникул. Очень приятное, чистое место, недорого и к тому же расположено в хорошем месте, рядом с парком Холируд.

Португалия - Келуш, королевский дворец

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 07:49 + в цитатник

В Келуш я приехал ради национального дворца, который все рекомендовали посмотреть. Сначала мне показалось, что это такой же небольшой городок как и Кашкайш, но как выяснилось, это вообще не город. Это всего лишь один из районов, так называемого, "большого Лиссабона", городской агломерации, включающей в себя все близлежащие к Лиссабону окрестности.

Поиск сообщений в -Ptah-
Страницы: [241] 240 239 ..