Таиланд - остров Джеймса Бонда

2014-04-18 08:00:00

Таиланд (именно так правильно пишется название этой страны, а не Тайланд, как можно часто увидеть в отчетах) известен не только своими замечательными храмами, но и потрясающими достопримечательностями природного происхождения. Сегодня я расскажу про самую известную из них - про остров Ко-Тапу. Этот остров, а точнее скальное образование, высотой 20 метров, стал знаменитым после того, как в 1974 году на экраны вышел фильм про Джеймса Бонда - "Человек с золотым пистолетом".

С того самого момента остров получил неофициальное название - "остров Джеймса Бонда" и к нему потянулся нескончаемый поток туристов со всего мира.

Но обо всем по порядку. В принципе от города Пхукет на остров ходят организованные экскурсии. Но времени такая экскурсия займет очень много, так как идти на лодке до залива Пханг Нга довольно долго. Поэтому мы решили доехать на нашей арендованной машине до городка Пханг Нга и уже там взять частную лодку до острова Джеймса Бонда.

Мы ехали по трассе и вдруг увидели указатель налево, на котором было написано James Bond Island с фотографией самого острова. Повернув и проехав пару километров, мы поняли, что ничего кроме убогой деревушки здесь нет. Видимо местные рыбаки пытаются таким образом подзаработать. Но на причале никого не оказалось и мы вернулись на трассу.

Доехав по городка Пханг Нга, мы то не сразу нашли причал, от которого отчаливают лодки. Поспрашивав у местных жителей, мы нашли дорогу к причалу, откуда отправлялись экскурсии на остров. Договорившись о цене в 2000 бат, на одной из этих лодок мы отправились в путь.

Виды кругом стояли потрясающие, как в голливудском боевике про Рембо :)

По ходу движения лодки, то и дело попадались одинокие скалы, выглядывающие из-за мангровых зарослей.

Эта даже собственное имя имеет - "медведь ":)

Потом наш путь пролегал прямо через магровые заросли. И тут ощущение от того, что мы - это герои боевика, стали еще сильнее :)

Каждую минуту виды становились все более захватывающими

И тут внезапно, мы проплыли мимо плавучего базара, я бы сказал больше - плавучего городка.

Останавливаться не стали, так как заниматься шоппингом никакого желания не было, а кроме большого рынка на острове ничего нет. Групповые экскурсии всегда делают здесь остановку.

В заливе движение довольно интенсивное, мимо проплывали лодки и катера различного размера и мощности.

Потом мы проплыли мимо еще одной обязательной групповой туристической точки - грота в скале, под которым нужно обязательно промлыть на каное.

И тут мы тоже не стали терять время и поплыли дальше, к конечной точке нашего путешествия. А туристры, словно муравьи, остались барахтаться в своих суденышках, прячась в тени огромной, нависающей над ними, скалы.

Наконец, мы причалили к острову Кхао Пхин Кан, который является крупным соседом островка Ко-Тапу, к которому мы и направлялись. Частные лодки причаливают к берегу, что на фото ниже, возле самой живописной скалы движение запрещено.

Немного пройти по скальной дороге, расталкивая толпы туристов, идущих навстречу и вот он остров Джеймса Бонда. Потрясающе красивый, как будто с другой планеты. Мысли о Пандоре и "Аватаре" не выходят из головы, при взгляде на этот удивительный пейзаж.

Из популярного туристического направления тайцы сделали базар, торговля сувенирами здесь процветает. При этом ларьков с водой и мороженным по пальцам пересчитать.

Сделать такой кадр - невероятная удача, обычно в этом месте толпится куча народу :)

Наклонная скала, дальняя родственница Пизанской башни. Обладает таким же магическим эффектом, вызывая в туристах непреодолимое желание удержать от падения.

Остров Джеймса Бонда ожидаемо оказался очень красивым местом, но вскоре мы устали от этой шумной толпы и поплыли домой. На обратном пути мы проплывали рынок значительно ближе, что позволило мне сделать еще несколько кадров. Дорога туда и обратно заняла у нас ровно час, плюс еще полчаса на острове - итого полтора часа на все.

Этот рассказ - один из серии рассказов о нашем путешествии в Таиланд в октябре 2013 года