Турция - Кемер

2005-11-01 18:06:12

Осенью 2005 года судьба дала мне еще один шанс побывать на море. Стечение обстоятельств на работе позволило мне поехать на 3-хдневный семинар по внедрению системы SAP на пивоварне в Питере, хотя к тому времени уже было известно, что я перехожу на другую пивоварню. Но никто уже ничего менять не стал и я поехал.
Справедливости ради надо сказать, что все три дня плотно, с утра до вечера мы действительно семинарили, дурака повалять возможности не было. Но тем не менее, немного развлечься удалось(в основном за счет сна, конечно).
Жили в мы в гостинице Grand Haber, в городе Кемер. Компания нам оплатила турецкий all-inclusive.

(525x700, 85Kb)

Отель бы очень приличный, в трех минутах ходьбы от пляжа, с отличным пляжем и шикарным видом на горы.
 (700x525, 68Kb)
До Кемера от гостиницы было идти минут 10.
С компанией мне сильно повезло, со мной была моя команда, почти в полном составе, с которой мы ездили в Амстердам на финал бизнес-игры Heineken Business Challenge, поэтому в свободное время мы не скучали.
Возле отеля можно было встретить всякую живность, такую как кролики и павлины:
 (700x525, 127Kb)
 (700x525, 114Kb)
Конференция у нас проходила в том же отеле, вот в таком конференц-холле.
 (700x525, 52Kb)
Конечно, отдых не обошелся без купания, пляж был не песочный, но галька была очень мелкая, ногам было не больно. Единственное, что меня очень сильно удивило в Средиземном море, так это то, что оно было очень соленое. Соль разъедала губы и кожу, после купания приходилось срочно бежать под пресный душ.
 (700x525, 81Kb)
Нам, стремящимся к активному отдыху, претило просто валяться на пляже и первое что пришло в голову – это полетать на парашюте, привязанном к катеру за веревку. В Турции этот аттракцион назвался Parasailing. Многие нас пугали опасностью этого аттракциона и даже рассакзывали леденящие душу ужасные истории о разбившихся, совсем недавно, но я решился полетать.
Стоило это 40 долларов за 10 минут, но это того стоит.
 (700x525, 58Kb)
Взлет
 (700x525, 17Kb)
Маленькая фигурка - это я :)
Более того, на следующий день я полетел еще раз, взяв с собой фотоаппарат. И вот , что получилось:
 (700x525, 94Kb)
 (700x525, 52Kb)
 (700x525, 77Kb)
 (700x525, 44Kb)
Ночью мы, по настоянию моего друга Васьки, поперлись на дискотеку. За вход на нее нам пришлось честно заплатить по 20 баксов, девушкам бесплатно. Я думаю, нет нужды в сотый раз рассказывать про навязчивость турецких парней к русским девушкам и женщинам – этого было хоть отбавляй.
Той же ночью, мы встретились с еще одной нашей коллегой, которая отдыхала там самостоятельно. Она нас снабдила волшебной травой, которую мы потом, дружно ныкаясь по темным пляжам, курили через мою трубку.
Ах, да, я же тогда трубку курил, было дело :)
 (700x525, 29Kb)
После того случая она еще долго имела характерный запах, что чрезвычайно меня нервировало, когда мы проходили таможенный контроль в аэропорту :)
После выкуривания целого пакета волшебной травы, мы, ничего не чувствуя (слабая какая-то попалась) пошли гулять дальше, несмотря на то, что завтра нам предстояло продолжать семинар.
А не спали мы вот почему. Дело в том, что мы поспорили на ящик коньяка с нашим IT-директором, что встретим рассвет раньше него. Ну и , соответственно, чтобы не проспать такое дело, решили вообще не ложиться.
Следующим перевалочным пунктом в эту ночь стал ресторанчик, в котором подавали кальян. Мы лежали на классных подушках и курили. Было здорово, всем хотелось спать, но мы не сдавались.
 (700x525, 35Kb)
По пути нам встречались вот такие фантасмагорические картины (специально сфотографировал, чтобы убедиться, что не глюки ;)
 (700x525, 53Kb)
После этого мы решили взбодриться и попить чего-нибудь горячего, под утро стало холодать. В другом ресторанчике я попросил принести мне чаю. Мы долго ржали и никак не могли успокоиться, когда мне принесли это :):
 (700x525, 36Kb)
Потом мы просто сидели на берегу и пили, много и без разбора. Но в конечном итоге мы победили и встретили восход. Солнце взошло из-за Крита, которого днем просто не видно.
 (700x525, 32Kb)
Восход был просто великолепен...
 (700x525, 39Kb)
Правда, насколько я помню, все было зря, так как обещанного ящика мы так и не получили…
На семинаре нам было очень плохо…
После семинара стало полегче, и мы пошли кататься на скутере.
 (700x525, 33Kb)
Возле отеля располагался шикарный бассейн, в котором мы поиграли в ватерпол. Я , как обычно, стоял на воротах :)
 (700x525, 60Kb)
С другой стороны отеля была еще небольшая водяная горка, в сказочном стиле.
 (700x525, 61Kb)
Если забраться на вершину, то можно было сделать вот такую классную фотку, а фоне гор.
 (700x525, 53Kb)
Ну и под конец, мы поехали в город, чтобы прикупить сувениров. Конечно, мы не могли пройти мимо турецкого знака «Стоп» :)
 (700x525, 65Kb)
А это фото уже появлялось в сети и не раз, так как этот прикол реально привлекает внимание всех русских, побывавших в Кемере :)
 (700x525, 39Kb)
Вот, собственно, и все про Турцию. Видел мало, но удовольствие получил по-полной программе :)